Про команду:
Команда Центра дистанционного обслуживания клиентов — это группа профессионалов, объединенных стремлением предоставить клиентам высший стандарт обслуживания. ЦДО обеспечивает непрерывную поддержку и решает вопросы наших пользователей в кратчайшие сроки. Целью команды является предоставление самых лучших эмоций клиенту от взаимодействия с компанией и ее продуктами.
Роль:
Надо будет курировать сервисную часть Алифа. То есть, работа с клиентами, работа с тем, как партнеры обращаются с клиентами, проводить мониторинг того, что ЦДО говорит клиентам, и мониторить что о нас говорят клиенты.
Вам предстоит:
1. Отвечать за оперативное и профессиональное решение запросов и проблем клиентов, обеспечивать высокий стандарт обслуживания (wow-сервис).
2. Мониторить и анализировать обратную связь от клиентов, выявлять области для улучшения сервиса и предлагать соответствующие меры.
3. Заниматься обучением и развитием команды клиентского сервиса, чтобы повысить их компетентность и эффективность в работе с клиентами.
Мы ожидаем от вас:
1. Базовые навыки экзель и умение делать базовый анализ данных.
2. Знание двух языков (узбекский и русский).
3. Образование: В сфере клиентского обслуживания, маркетинга, HoReCa.
4. Открытость к Фидбекам.
Почему мы?
- Культура, где можно расти и чувствовать себя комфортно;
- Команда, ориентированная на создание крутого продукта;
- Оплачиваем участия в конференциях и курсах для прокачки скилов;
- Комфортный офис со всеми условиями: игры, тимбилдинги и другие;
- Заработная плата по результату собеседований;
- 5 дневная работа, с 09.00 до 18.00.
Наши достижения:
Сегодня Алиф — это одна из самых быстрорастущих и дорогих финансово-технологических компаний в Центральной Азии, оцененная в более чем в 100 млн долларов США.
— Алиф стал резидентом IT-Park в 2019 году и начал свою деятельность в Узбекистане. — На сегодняшний день это команда из 200 квалифицированных специалистов обслуживающих свыше 400 тысяч человек в более чем 1000 торговых точках партнёров во всех 14 регионах Узбекистана. — За 4 года компании удалось занять передовую позицию на рынке в сегменте финтех-решений <Купите сейчас — платите потом>.