Support manager
Ташкент

О компании:

Мы ищем специалиста, который поможет нам развивать сервис, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами, анализировать их потребности и формировать на их основе задачи для команды разработки.

О команде:

Мы – сплоченная команда профессионалов, создающая инновационные IT-продукты с фокусом на удобство и потребности пользователей. Мы ценим открытость, обмен идеями и стремление к совершенству.

Обязанности:

  • Мониторинг групп, прием и обработка запросов от бизнес-команды.
  • Классификация запросов, определение приоритетов и передача задач разработчикам.
  • Ведение статистики (ошибки, баги, стадии решения) и подготовка отчетов.
  • Обратная связь с бизнес-командой по статусу задач.
  • Работа с таск-трекерами (Jira, Trello, Linear).

Требования:

  • Владение русским и английским языками на уровне B2.
  • Понимание принципов работы IT-продуктов и команд разработки.
  • Высокие организационные, аналитические и коммуникационные навыки.
  • Опыт работы с обратной связью и анализом данных.
  • Стрессоустойчивость и умение работать в динамичной среде.

Будет плюсом:

  • Образование в сфере IT.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00 (при необходимости возможен удаленный формат работы);
  • Сильная команда, ориентированная на разработку стремительно развивающегося продукта;
  • Бесплатное обучение: IT-конференции, митапы, хакатоны и курсы за счёт компании;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные марафоны, креативные мастер классы, настольные игры и многое другое;
  • Поддержка в развитии личного бренда;
  • Скидки на абонементы в различные спортзалы;
  • 28 отпускных дней в году;
  • Уроки английского языка с носителями;
  • Комфортабельный офис с комнатами для отдыха (Ташкент Сити).
Подать заявку на позицию Support manager
Прикрепите CV (5мб макс. .pdf .doc .docx)