Про роль:
Менеджер продукта отвечает за развитие и увеличение продаж сервиса онлайн-эквайринга Alif Pay. Его ключевая задача — выявлять потребности клиентов и разрабатывать решения, которые эффективно их закрывают. Менеджер будет активно взаимодействовать с текущими и потенциальными партнёрами, командой разработчиков и отделом маркетинга для продвижения и улучшения продукта.
Вам предстоит:
— Развитие и продажа b2b–продукта (онлайн эквайринга Alif Pay);
— Поиск и привлечение партнеров;
— Проведение встреч и презентаций;
— Анализ рынка и конкурентов, поиск возможностей для роста и улучшения продукта;
— Разработка и реализация стратегии продвижения;
— Взаимодействие с командой разработки для создания новых функциональностей.
Мы ожидаем от Вас:
— Опыт в b2b–продажах от 2 лет;
— Опыт работы в сфере управления продуктами от 1 года;
— Отличные коммуникативные навыки и навыки презентации;
— Умение анализировать рынок и потребности пользователей;
— Опыт в развитии и продаже IT-решений;
— У вас установлено приложение Alif с минимум одной транзакцией.
Почему мы?
— Культура, где можно расти и чувствовать себя комфортно;
— Команда, ориентированная на создание крутого продукта;
— Индивидуальный план адаптации;
— Оплачиваем участия в конференциях и курсах для прокачки скилов;
— Комфортный офис со всеми условиями: игры, тимбилдинги и другие;
— Заработная плата по результату собеседований;
— 5 дневная работа, с 09.00 до 18.00.
Наши достижения:
Сегодня Алиф — это одна из самых быстрорастущих и дорогих финансово-технологических компаний в Центральной Азии, оцененная в более чем в 100 млн долларов США.
— Алиф стал резидентом IT-Park в 2019 году и начал свою деятельность в Узбекистане. — На сегодняшний день это команда из 200 квалифицированных специалистов обслуживающих свыше 400 тысяч человек в более чем 1000 торговых точках партнёров во всех 14 регионах Узбекистана. — За 4 года компании удалось занять передовую позицию на рынке в сегменте финтех-решений <Купите сейчас — платите потом>.