Про роль:
Операционный менеджер инфокиосков отвечает за эффективное управление сетью уличных терминалов. Основной задачей является обеспечение бесперебойной работы инфокиосков, координация технического обслуживания и улучшение качества предоставляемых услуг. Менеджер также будет взаимодействовать с техническими и сервисными командами для решения любых проблем, связанных с функционированием терминалов.
Вам предстоит:
- Управление повседневной эксплуатацией инфокиосков;
- Мониторинг работоспособности и оперативное решение технических неисправностей;
- Координация и контроль работы технического персонала;
- Организация и проведение технического обслуживания и ремонта терминалов;
- Анализ данных о производительности терминалов и подготовка отчетности;
- Разработка и внедрение стратегий для улучшения обслуживания и повышения эффективности;
- Взаимодействие с партнерами и поставщиками для решения текущих вопросов.
Мы ожидаем от Вас:
- Высшее образование в области управления, инженерии или IT;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
- Опыт работы в компании, связанной с терминальными решениями (например, Paynet), будет преимуществом;
- Отличные организаторские способности и умение работать в команде;
- Хорошие навыки решения проблем и принятия решений;
- Знание основ управления проектами;
- Навыки анализа данных и отчетности;
- Готовность к работе в полевых условиях и частым командировкам.
Почему мы?
- Культура, где можно расти и чувствовать себя комфортно;
- Команда, ориентированная на создание крутого продукта;
- Индивидуальный план адаптации;
- Оплачиваем участия в конференциях и курсах для прокачки скилов;
- Комфортный офис со всеми условиями: игры, тимбилдинги и другие;
- Заработная плата по результату собеседований;
- 5 дневная работа, с 09.00 до 18.00.
Наши достижения:
Сегодня Алиф — это одна из самых быстрорастущих и дорогих финансово-технологических компаний в Центральной Азии, оцененная в более чем в 100 млн долларов США.
— Алиф стал резидентом IT-Park в 2019 году и начал свою деятельность в Узбекистане. — На сегодняшний день это команда из 200 квалифицированных специалистов обслуживающих свыше 400 тысяч человек в более чем 1000 торговых точках партнёров во всех 14 регионах Узбекистана. — За 4 года компании удалось занять передовую позицию на рынке в сегменте финтех-решений <Купите сейчас — платите потом>.