Support manager
Ташкент

О команде:

Наша команда - это не просто рабочие коллеги, это сильное сообщество профессионалов, которые всегда ищут пути к росту, преданы своей работе и гордятся открытым и коллективным духом. Мы предоставляем быструю разработку и классный дизайн, чтобы наш продукт был уникальным и удовлетворял потребности пользователей. Мы ценим открытое общение, обмен идеями и стремление к совершенству.


О роли:

Нам нужен в команду тот, кто будет строить вместе с нами наш сервис и коммуникацию с нашими клиентами и слушая их предлагать идеи и формировать задачи для разработки. Главным фокусом для него будет построить лучший сервис в продукте alif mobi.


Вам предстоит:

- Тесно работать с командой ЦДО - принимать от них фидбеки на счет возникающих проблем и также давать фидбеки о поддержки обратно;

- Поиск решений возникших проблем;

- Генерация идей;

- Написания технических заданий;

- Всегда обучаться, быть голодным к знаниям и навыкам.


Мы ожидаем от вас: 

- Лидерские качества;

- Умение описывать ситуацию, документировать информацию и делать выводы;

- Аналитические навыки и внимание к деталям;

- Умение работать в команде; 

- Стрессоустойчивость.


Почему мы?

- Культура, где можно расти и чувствовать себя комфортно;

- Команда, ориентированная на создание крутого продукта;

- Индивидуальный план адаптации;

- Оплачиваем участия в конференциях и курсах для прокачки скилов;

- Комфортный офис со всеми условиями: игры, тимбилдинги и другие;

- Заработная плата по результату собеседований в зависимости от уровня;

- 5 дневная работа, с 09.00 до 18.00.


Наши достижения:

Сегодня Алиф — это одна из самых быстрорастущих и дорогих финансово-технологических компаний в Центральной Азии, оцененная в более чем в 100 млн долларов США.

— Алиф стал резидентом IT-Park в 2019 году и начал свою деятельность в Узбекистане. — На сегодняшний день это команда из 200 квалифицированных специалистов обслуживающих свыше 400 тысяч человек в более чем 1000 торговых точках партнёров во всех 14 регионах Узбекистана. — За 4 года компании удалось занять передовую позицию на рынке в сегменте финтех-решений «Купите сейчас — платите потом».

Подать заявку на позицию Support manager
Прикрепите CV (5мб макс. .pdf .doc .docx)