Специалист колл-центра
Ташкент

Про команду:

Именно ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания)- сердце Алифа, так как здесь происходит первая точка контакта с клиентом. В команде присутствуют все качества полезных ребят. Также дух команды чувствуется даже за стеной, они своей легкой атмосферой заполняют каждый уголок офиса. Команда ЦДО очень любит слово ротация, это как раз говорит о том, что ребята растут и двигаются только вперед.


Роль:

Роль у Специалиста колл-центра консультировать и решать проблемы клиентов. В процессе работы вы будете знакомиться с системой рассрочки. Учиться коммуникабельности, стрессоустойчивости, учиться общаться с разными типами людей с разными особенностями и характером. Это влияет на их уверенность в себе, в ЦДО вы учитесь всему что потребуется в дальнейшей карьере в компании. Если вы хотите каждый день развиваться и работать с удовольствием, тогда мы ждем вас.


Вам предстоит:

  • Консультирование клиентов по готовому скрипту с целью погашения кредита;
  • Обзвон клиентов по теплой базе;
  • Внесение необходимой информации, полученной от клиента, в CRM систему.


Мы ожидаем от вас:

  • Знание двух языков (узбекский и русский) ;
  • Доброжелательность.
  • Открытость к Фидбекам;


Почему мы?

  • Культура, где можно расти и чувствовать себя комфортно;
  • Команда, ориентированная на помощь клиентам;
  • Оплачиваем участия в конференциях и курсах для прокачки скилов
  • Комфортный офис со всеми условиями: игры, тимбилдинги и другие
  • Заработная плата по результату собеседований в зависимости от уровня;
  • Возможность студентам работать.


Наши достижения:

Сегодня Алиф — это одна из самых быстрорастущих и дорогих финансово-технологических компаний в Центральной Азии, оцененная в более чем в 100 млн долларов США.

— Алиф стал резидентом IT-Park в 2019 году и начал свою деятельность в Узбекистане.

— На сегодняшний день это команда из 200 квалифицированных специалистов обслуживающих свыше 400 тысяч человек в более чем 1000 торговых точках партнёров во всех 14 регионах Узбекистана.

— За 4 года компании удалось занять передовую позицию на рынке в сегменте финтех-решений «Купите сейчас — платите потом»

Подать заявку на позицию Специалист колл-центра
Прикрепите CV (5мб макс. .pdf .doc .docx)